Номера журнала
Анонс
 
Защитите имён выдающихся деятелей
Читайте также
 
Шапошникова Л.В.
Вестник грядущего
Хейдок Альфред Петрович

Я – бессмертен

Приведу несколько примеров непроизвольного выделения астрального тела.

Я лег спать в обычное время вечером и, как всегда, скоро заснул. Ночью я проснулся и, к великому своему удивлению, обнаружил, что не лежу на кровати, а стою на середине комнаты. Будучи хорошо осведомленным о способности человека покидать в астральном теле свое физическое вместилище, я понял, что это произошло со мною. Но я хотел удостовериться, что это именно так. Я знал, что выделившийся в астральном теле человек может видеть покинутое им физическое тело, и с этой целью стал приближаться к своей кровати. Но как только я подвинулся в направлении кровати, как был мгновенно втянут обратно в свое физическое тело на кровати. Укажу на характерную особенность вхождения в свою телесную оболочку: сперва входит верхняя часть тела, а ноги – в последнюю очередь. Вследствие этого верхняя часть первая обретает способность двигаться, тогда как ноги в течение одной или двух секунд еще не повинуются человеческой воле.

Второй, гораздо более интересный случай произошел в Маньчжурии на одной из станций Китайской Восточной железной дороги, которая в то время принадлежала Советскому Союзу и целиком обслуживалась русским персоналом.

Окончив дежурство, русский железнодорожный служащий вернулся в свой домик, разделенный на две квартиры. Пообедав, он сел в кресло, причем откинул голову назад на спинку кресла, засунув под нее скрещенные пальцы обеих рук. Надо сказать, что такая поза считается благоприятной для выхода астрала. Кажется, наш герой задремал. И вдруг он очутился посредине комнаты и увидел в кресле свое спящее тело с закинутыми за голову руками. Так как он в свое время читал в книгах о возможности выхода астрального тела и также о его способности проникать через стены и запоры, он решил попробовать, действительно ли это так. Он двинулся к кирпичной стене комнаты и беспрепятственно, с удивительной легкостью проскользнул сквозь нее и очутился во дворе. Там он увидел китайца, торговца-разносчика, принесшего в двух корзинах на коромысле яйца для продажи. Соседка, хозяйка второй половины домика, яростно торговалась с разносчиком о цене десятка яиц. При этом он убедился, что торгующиеся не видят его, не замечают и не подозревают о его присутствии. Торгующиеся наконец сошлись в цене, а наш наблюдатель решил, что пора ему вернуться в свою физическую оболочку и стать зримым человеком. Проскользнув с такою же легкостью сквозь стену, он стал приближаться к креслу и был моментально втянут в оставленное тело. После этого он решил, что ему тоже следует приобрести яйца. Выйдя на этот раз уже через дверь на двор, он застал китайца-разносчика еще там, а соседка с купленными яйцами уже ушла.

Когда наш герой спросил китайца, почем яйца, тот назвал цену гораздо выше той, по которой он продал яйца соседке.

– Ты продал моей соседке яйца за 20 копеек десяток. Почему ты спрашиваешь с меня больше? – спросил наш герой.

– Откуда ты знаешь, что я продал за 20 копеек, – недоуменно спросил китаец и добавил: – Людей тут не было.

Ответ разносчика еще больше утвердил веру нашего героя, что все испытанное им не было ни сном, ни галлюцинацией.

Высочайший Источник (имеется в виду Голос Безмолвия) так говорит о способностях принципов человека:

«Человеческое тело может летать, может легко преодолевать водные преграды, может согреть себя при любом морозе и не гореть в самом раскаленном горниле.

Люди могут передавать друг другу мысли и даже мысленно беседовать на любом расстоянии. Не покидая своего дома, человек может присутствовать на самом секретном собрании и остаться незамеченным. Человек может стать невидимым и таким образом избежать преследования. Человек может видеть свои внутренние органы и наблюдать их функции. Он может видеть и то, что происходит внутри каждого из них. Он может излечить любое излечимое заболевание, вызывая прилив или отлив крови от заболевшего места, предварительно насытив ее праной – универсальным лекарством, добываемым прямо из пространства, не заходя в аптеку. Человек может посещать дальние миры, не покидая своего кабинета. Может увидеть, что делает известный ему человек в данный момент. Человек может убить взглядом любого зверя, напавшего на него: может сделаться неуязвимым для ножа и пули убийцы; может приказать другому человеку умереть в определенный день и час. Многое еще может сделать человек, если кармические обстоятельства не препятствуют проявлению психической энергии. Но даже и охранительница Кармы может уступить силе всеначальной. Все зависит от качества и потенциала аппаратов, заключенных в человеке. Но что знает ученый о своих аппаратах, если знает вообще? Ученых удивляют хатха-йоги, которые могут закидывать ноги за шею или стоять на голове. Даже самоанестезия йогов принимается с сомнением. Но самое удивительное то, что люди не только не стремятся овладеть своими возможностями, но даже запрещают исследовать свою основную силу. Из церковных стен борьба светлых и темных сил переместилась в научные учреждения. Наблюдайте все признаки церковных мракобесов в ученых, тормозящих прогресс. И инквизиция перебралась за некогда гонимые стены. Поразительно наблюдать, как псевдорелигия мгновенно слилась с сущностью псевдонауки; так темные силы показывают, куда направляется эволюция и где решится судьба Нового Мира, если только он когда-нибудь состоится».

  • [1] Субстанцией будем называть материю в каком-либо из ее тонких состояний.
  • [2] Сознание есть основная энергия, и психическая энергия есть ее высшее качество (Письма Е.И.Рерих, 24.06.1935). «Каждая энергия имеет свое сознание». «Усовершенствование разума есть утончение и расширение сознания». «Утончение сознания и заключается прежде всего во внимании к окружающему» (Мир Огненный, ч. II, § 27).
  • [3] «(...) Нисколько не удивляюсь непониманию «Мира Огненного» некоторой категорией интеллигентных лиц. Разве так называемая интеллигентность была когда-либо залогом истинного знания или накопления «чаши»? Интеллект не есть высший манас, Высший разум есть мудрость, плод многолетних накоплений. Можно обладать блестящим интеллектом и не иметь великого синтеза, который дает нам прозрение в истинную сущность вещей. Часто узкие специалисты особенно блещут интеллектом и полным отсутствием синтеза. Им никакие разъяснения не помогут, ибо ничто так медленно не накопляется, как синтез. <...>» (Письма Е.И.Рерих, 24.06.1935).
  • [4] «Буддхи – Космическая любовь. Буддхи ассимилирует от Манаса лишь то, что относится к Беспредельности, это и будет «амрита» бессмертия» (Н.Уранов к § 55 Беспредельности).
  • [5] Буддхи – очищенный интеллект (Рамакришна).
  • [6] Автор – А. Бэк.
  • [7] Махат – положительный аспект Акаши и является Манасом Космического тела. Махат по отношению к Акаше есть то же самое, что Манас по отношению к Буддхи (Т. Д., III, с. 546).
 
Версия для печати

Новости портала Музеи России
Лента предоставлена порталом Музеи России
Матариалы и пожелания направляйте по адресу news@museum.ru