Как никогда насущно встает вопрос о защите истинных произведений искусства. «Урусвати помнит, насколько неуклонно Мы заботимся о сохранении Прекрасного. Уже в предвидении Армагеддона Мы приступили к распространению советов о лучших способах охранения мировых сокровищ. Мы знаем, что силы тьмы отлично понимают, сколько мощных эманации излучают предметы искусства. Среди натисков тьмы такие эманации могут быть лучшим оружием... Так замечайте, куда направляется наша забота».[17]
Таблица 1
Относительная площадь свечения сердца различных испытуемых
в исходном состоянии и после просмотра картин Н.К.Рериха
Относительная площадь свечения сердца различных испытуемых
в исходном состоянии и после просмотра картин Н.К.Рериха
| Относительная площадь свечения сектора сердца | Испытуемый 1 | Испытуемый 2 | Испытуемый 3 | Испытуемый 4 |
| Исходное состояние | 4,45 | 0,97 | 0,95 | 3,13 |
| После просмотра картин Н.К.Рериха | 7,79 | 2,69 | 1,71 | 3,64 |
Таблица 2
Относительная площадь свечения сердца различных испытуемых
в исходном состоянии и после просмотра самарских электронных копий
Относительная площадь свечения сердца различных испытуемых
в исходном состоянии и после просмотра самарских электронных копий
| Относительная площадь свечения сектора сердца | Испытуемый 5 | Испытуемый 6 | Испытуемый 7 | Испытуемый 8 |
| Исходное состояние | 11,62 | 3,45 | 3,32 | 1,59 |
| После просмотра электронных копий | 7,61 | 2,46 | 2,85 | 1,5 |









