Номера журнала
Анонс
 
Защитите имён выдающихся деятелей
Читайте также
 
Шапошникова Л.В.
Тернистый путь красоты
Шапошникова Л.В.
Вестник грядущего
Аксенов В.В.
Действительный член Академии космонавтики РФ,
Председатель комиссии по проблемам экологии
устойчивого развития Международной Ассоциации Фондов Мира

Человеческая цивилизация на рубеже XXI века. Новая Концепция Развития. Духовное возрождение Человечества

В организационной структуре Общества отсутствует Главный идеологический базис Общества.

Главным базисом Человеческого Сообщества должна быть концепция философского мировоззрения, определяющая позицию Человека и Общества в проблемах миропонимания, в проблемах взаимосвязи и взаимозависимости отдельного Человека и всего Человечества с Миром Земли и Космоса.

Исходя из этих позиций формируются нравственные и моральные критерии жизни каждого Человека, принципы его взаимоотношения с Природой Земли, принципы взаимоотношения между людьми, странами и народами.

Исходя из этих позиций формируется духовный внутренний мир каждого Человека, его Сознание, его Совесть, которые в конечном итоге определяют его конкретное жизненное Бытие, его действия и его жизненные устремления.

Сегодня мы должны признать, что именно Сознание определяет Бытие!

И именно это положение требует нового Духовного возрождения Человека и всего Человеческого Сообщества на новом уровне миропонимания, на новом уровне понимания сущности Человека и роли Человеческой Цивилизации в жизни Вселенной.

Итак, для обеспечения этапа будущего развития Человечество должно осознать необходимость своего Духовного возрождения.

Большое количество Религиозных конфессий, философских школ и течений с объявлением принципа свободы Совести не позволяет принять одну из них в качестве официальной государственной философской платформы в большинстве стран.

Принятие Духовного кодекса для каждой страны и общего "Духовного Кодекса Человечества" дает возможность преодоления этого препятствия на пути формирования необходимой философской базы для каждой страны и для всего Человечества.

Необходимо сделать еще один важный вывод: во всем многообразии философских концепций имеется одно направление, которое не имеет принципиальной возможности комплексно, опираясь и на духовную и на материальную базу, решить задачу формирования необходимого внутреннего мира Человека — это направление строится на атеистической базе миропонимания.

Опасность со стороны атеистических взглядов в вопросе мировоззрения заключается в том, что атеизм взят за философскую основу учения марксизма, которое, в свою очередь, является философской базой коммунистических партий.

В недалеком прошлом это сопровождалось утверждением государственной атеистической идеологии, которая имела все черты религии ортодоксального воинствующего типа.

Необходимо отметить, что атеистические взгляды на проблему миропонимания распространяются в народных массах и во всем Обществе не в открытую, как основные, к закрываются выдвижением на первый план пропагандой решения материальных вопросов жизни Общества с введением принципа справедливости при распределении материальных благ Общества.

И уже после получения доверия на свое руководство Обществом вводятся сами атеистические взгляды на проблемы миропонимания в качестве государственной идеологической философской платформы Общества. Такое положение было, такая возможность остается и сейчас.

После этого задача воспитания Человека и формирования у него высокого духовно-нравственного сознания остается неразрешимой.

Понимание этого положения является очень важным при определении для России своего нового пути развития.

В предлагаемой концепции развития совмещаются:

философская платформа Общества на основе утверждения высокой духовности и нравственности в принципах жизни Человека

с программой построения "Общества духовного социализма", где социальная защита граждан и действительная социальная справедливость в получении материальных благ, как результата своего труда, не ниже, а значительно выше, чем в прежней социалистической системе.

Если говорить о примерной аналогии в построении предлагаемого "Общества духовного социализма" с имеющимися формами построения общества в других странах Мира, то можно назвать общественно-социальные системы Швеции, Дании, Австрии и т.п., а в плане принципиального подхода к комплексному решению проблемы воспитания Человека и организации жизни Общества, — то можно назвать государственное устройство и социальную сферу Саудовской Аравии, в которой мудрость правителей позволила создать Общество, в котором сочетаются положения Ислама, как государственной религии, и высокоэффективная экономика страны, которые с духовной и материальной стороны позволили обеспечить не только самую высокую социальную защиту граждан, но и помощь со стороны Общества каждому Человеку в организации его жизни.

Высокие духовные и нравственные положения в отношении организации жизни Человека и Общества заложены в религиозных философиях всех великих Религий Мира и философском наследии Человечества, и наша задача утвердить все эти непреходящие ценности в жизни современного Общества.

Конечно, в России невозможно копировать какие-либо системы других стран, у нее своя, особенная специфика, свои жизненные условия и другой комплекс задач.

Россия должна определить свой путь и этот путь должен проецироваться на будущий путь всего Человечества!

В ЭТОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ МИССИЯ РОССИИ ПЕРЕД ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ!

  • Все особенности стилистики оставлены без изменений по настоянию автора - Прим. ред.
 
Версия для печати

Новости портала Музеи России
Лента предоставлена порталом Музеи России
Матариалы и пожелания направляйте по адресу news@museum.ru